Оказание юридических услуг по банкротству в Иркутске и Иркутской области

Потенциальным банкротам необходимо тщательно подготовиться к этому длительному и трудоемкому процессу. В первую очередь следует обеспечить профессиональную юридическую поддержку. Далее нужно заняться подготовкой перечня необходимых документов. С ним можно ознакомиться в законе О несостоятельности. Но на практике документов может потребоваться гораздо больше (в зависимости от конкретной ситуации). Стоимость оформления банкротства физического лица зависит от множества факторов, поэтому рассчитывается индивидуально.

Профессиональный юрист по банкротству поможет собрать все документы в течение одной-двух недель. Документацию необходимо предоставить копиями либо в электронной формe.

Пакет обязательных документов для процедуры банкротства

Личные документы:

  • паспорт;
  • свидетельство ИНН из налоговой;
  • СНИЛС (выдается в Пенсионном фонде);
  • страховая выписка (можно получить в ПФ по месту регистрации либо через официальный портал госуслуг);
  • свидетельство о составе семьи и семейном положении;
  • брачный контракт (если есть);
  • справки из медицинских учреждений (если необходимо подтвердить потерю трудоспособности по причине болезни);
  • выписка из ЕГРИП либо подтверждение отсутствия статуса ИП (выдается в налоговой и действительна на протяжение 5 дней).

Кредитная документация:

  • договора о получении займа с указанием размера задолженности;
  • если банк подал иск, необходимо получить копию с постановлением суда;
  • данные о задолженности по коммунальным платежам;
  • справки о налоговых долгах, непогашенных взносах в ПФ;
  • постановление об исполнительном производстве по штрафам ГИБДД (если есть);
  • долговая расписка перед физическим лицом;
  • постановление ФСПП, судебные приказы о взыскании задолженности (выдаются в суде либо через сайт госуслуг).

Профессиональная юридическая помощь специалиста в оформлении банкротства физического лица включает услуги подготовки всех необходимых документов по доступной цене.

Перечень финансовой документации

  • справки о доходах за последние 3 года по форме 2-ндфл (можно взять у работодателя либо в налоговой инспекции);
  • справки из ПФ за последние 3 года (для лиц, получающих любой вид пенсионного пособия);
  • выписки по банковским счетам за последние 3 года;
  • документы, подтверждающие право владения движимым и недвижимым имуществом, земельными участками и пр.;
  • бывшим учредителям юридических лиц потребуется предоставить выписку из ЕГРЮЛ или реестра акционеров;
  • договоры о совершенных сделках при участии имущества за последние 3 года с копиями договоров.

Оплата услуг арбитражного управляющего по банкротству покрывается физическим лицом, относительно которого проводится процедура. Необходимо отметить, что финансовый управляющий имеет доступ ко всей информации об имуществе должника из Росреестра. В связи с этим, рекомендуется сразу отказаться от попыток скрыть тот или иной объект, даже если он зарегистрирован на имя жены/мужа либо если он находится в долевом владении. Все данные отображены в выписке из реестра.

Неправомерные действия никогда не приносят положительных результатов и могут закончиться отказом в списании долгов.

Что касается движимого имущества, не поставленного на учет, то в некоторых случаях о его наличии можно не сообщать арбитражному суду. Чтобы принять верное решение, воспользуйтесь консультацией профильного юриста, который изучит все детали и поможет принять грамотное решение с учетом ваших интересов.